МКДОУ детский сад общеразвивающего вида № 1
Владение современными образовательными технологиями
- НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»
- Дидактическая игра «Расскажи сказку»
Педагогическая технология
|
Цель использования образовательной технологии |
Технология мнемотехники |
Использование мнемотехники открывает для меня огромные возможности для творчества и в образовательной деятельности, и в совместной деятельности взрослого и ребёнка. Даёт возможность детям усваивать сложный материал легко и быстро. Занятия с использованием мнемотехники всегда проходят в интересной игровой форме, без умственных и эмоциональных перегрузок, это возможность накапливать в памяти большое количество точной информации, это мощная тренировка внимания и мышления. |
Здоровьесберегающая технология |
Использование мною здоровьесберегающих технологии в образовательном процессе помогают формировать у ребенка осознанное отношение к здоровью и жизни человека, знаний и умений оберегать, поддерживать и сохранять его, валеологической компетентности, позволяющей дошкольнику самостоятельно и эффективно решать задачи здорового образа жизни и безопасного поведения. В своей работе использую различные приемы здоровьесберегающих технологий: утреннюю гимнастику, физкультминутки, динамические паузы, логоритмики, подвижные игры активной и малой подвижности, пальчиковые игр, дидактические, пробуждающую гимнастику после сна, провожу тематические Дни и Недели здоровья. |
ИКТ-технологии |
ИКТ- технология являются неотъемлемой частью процесса обучения дошкольников. Это не только доступно для детей нового поколения, но и удобно для меня, как педагога. Работа с ресурсами Интернет позволяет мне разнообразить образовательную деятельность детей, найти практически любой материал по вопросам развития и обучения, подобрать иллюстративный, дополнительный познавательный материал, привлечь детей к активной деятельности; сделать образовательную деятельность более наглядной и интенсивной; активизировать познавательный интерес; оформления групповой документации и буклетов; дает возможности для моего профессионального роста, создание презентаций в программе PowerPoint, обмена опытом. |
Игровая технология |
Игровые технологии позволяют мне организовать процесс обучения дошкольников в игровой форме, пробудить интерес к деятельности и превратить получение знаний в занимательное путешествие в мир новой информации и навыков. Игровые технологии помогают мне стимулировать развитие познавательной сферы и выработку определенных навыков и умений. Для меня важно, чтобы игры оставались интересными, оригинальными, предоставляли ребенку возможность творчества. Именно через игру ребёнок учится познавать свои возможности, проявлять инициативу, делать осознанный выбор. В игре развиваются коммуникативные навыки (учатся общению со сверстниками и со взрослыми, находить компромиссы и выходить из конфликтных ситуаций, развивается речь). Игру по праву считаю проверенным способом для снятия стресса и преодоления трудностей из разных жизненных сфер. |
Технология проектной деятельности |
Проектная деятельность помогает связать процесс обучения и воспитания с реальными событиями из жизни ребёнка, а также заинтересовать его, увлечь в эту деятельность. Она позволяет объединить педагога, детей и родителей, научить работать в коллективе, сотрудничать, планировать свою работу. Каждый ребёнок сможет проявить себя, почувствовать себя нужным, а значит, появится уверенность в своих силах. |
Новости
18.04.2024
16.04.2024
16.04.2024
15.04.2024
15.04.2024