Версия для слабовидящих
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой -- сообщите о ней!

МКДОУ детский сад общеразвивающего вида № 1

   Владение современными образовательными технологиями

Педагогическая технология

 

Цель использования

образовательной технологии

Технология мнемотехники

Использование мнемотехники открывает для меня огромные возможности для творчества и в образовательной деятельности, и в совместной деятельности взрослого и ребёнка. Даёт возможность детям усваивать сложный материал легко и быстро. Занятия с использованием мнемотехники всегда проходят в интересной игровой форме, без умственных и эмоциональных перегрузок, это возможность накапливать в памяти большое количество точной информации, это мощная тренировка внимания и мышления.

Здоровьесберегающая технология

Использование  мною здоровьесберегающих технологии в образовательном процессе помогают формировать у ребенка осознанное отношение к здоровью и жизни человека, знаний  и умений оберегать, поддерживать и сохранять его, валеологической компетентности,  позволяющей дошкольнику самостоятельно и эффективно решать задачи здорового образа жизни и безопасного поведения.

В своей работе использую различные приемы здоровьесберегающих технологий: утреннюю гимнастику, физкультминутки, динамические паузы, логоритмики, подвижные игры активной и малой подвижности,  пальчиковые игр, дидактические, пробуждающую гимнастику после сна, провожу тематические Дни  и Недели здоровья.

ИКТ-технологии

ИКТ- технология являются  неотъемлемой частью процесса обучения дошкольников. Это не только доступно для детей нового поколения, но и удобно для  меня, как педагога.  Работа с ресурсами Интернет позволяет мне разнообразить образовательную деятельность детей,  найти практически любой материал по вопросам развития и обучения, подобрать иллюстративный,   дополнительный познавательный материал,  привлечь детей к активной деятельности; сделать образовательную деятельность более наглядной и интенсивной; активизировать познавательный интерес; оформления групповой документации и  буклетов; дает возможности для моего профессионального роста, создание презентаций в программе PowerPoint, обмена опытом.

Игровая технология

Игровые технологии позволяют мне организовать процесс обучения дошкольников в игровой форме, пробудить  интерес к деятельности и превратить  получение знаний в занимательное путешествие в мир новой информации и навыков. Игровые технологии помогают мне стимулировать развитие познавательной сферы и выработку определенных навыков и умений. Для меня важно, чтобы игры оставались интересными, оригинальными, предоставляли ребенку возможность творчества. Именно через игру ребёнок учится познавать свои возможности, проявлять инициативу, делать осознанный выбор.

В игре развиваются коммуникативные навыки (учатся общению со сверстниками и со взрослыми, находить компромиссы и выходить из конфликтных ситуаций, развивается речь).

Игру по праву считаю проверенным способом для снятия стресса и преодоления трудностей из разных жизненных сфер.

Технология проектной деятельности

Проектная деятельность помогает  связать процесс обучения и воспитания с реальными событиями из жизни ребёнка, а также заинтересовать его, увлечь в эту деятельность. Она позволяет объединить педагога, детей и родителей, научить работать в коллективе, сотрудничать, планировать свою работу. Каждый ребёнок сможет проявить себя, почувствовать себя нужным, а значит, появится уверенность в своих силах.

 

Обратная связь


Ваши вопросы и предложения вы можете отправить нам через форму обратной связи
Федеральный портал "Российское образование" Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Главный интернет портал регионов России Официальный интернет-портал правовой информации
Яндекс.Метрика
© 2011-2024
Адрес:

Телефон:
Карта сайта