Брейн ринг «Финансовая грамота»
Воспитание финансовой грамотности детей дошкольного возраста в настоящее время актуально и востребовано очень остро. Малыш очень рано включается в экономическую жизнь семьи, сталкивается с деньгами, рекламой, участвует в процессах купли-продажи, овладевая, таким образом, экономической информацией на житейском, часто искаженном уровне. Реальность нашего времени требует, чтобы уже дети старшего дошкольного возраста знали, что такое потребности и ограниченность возможностей их удовлетворения, умели делать осознанный экономически выбор, представляли назначение денег, понимали, из чего складывается бюджет семьи, что такое цена товара и от чего она зависит, как создаётся богатство, как им можно распорядиться.
Знакомя детей с экономическими понятиями, мы сами должны знать по финансовой грамотности всё и немного больше. Убедится в том, что наши педагоги компетентны в этом направлении, помогла игра Брейн ринг «Финансовая грамота», в которой приняли участие команды «Банк» и «Рублики». За правильно выполненное задание – получали «Рублик». Со всеми заданиями справились замечательно – за 3 минуты придумали название, нарисовали эмблему и сделали рекламу своей команды, наперебой называли и объясняли слова, связанные с деньгами и финансами, пословицы, поговорки, книги, сказки, фильмы, мультфильмы способствующие развитию финансовой грамотности дошкольников. Все чаще в последнее время вместо денег мы пользуемся карточками, а денежные купюры редко держим в руках, тем более не смотрим, что на них изображено. Но и здесь наши педагоги оказались на высоте – отгадав по словесному описанию номинал бумажных купюр. Даже шуточные вопросы не поставили в тупик педагогов. Игра оказалась интересной, захватывающей и познавательной.